Гарантия и сервис

Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание, а так же гарантийный и послегарантийный ремонт оборудования тм LAFAT осуществляется силами фирменных сервисных центров, а так же уполномоченными партнерскими сервисными центрами. Все инженеры и сотрудники сервисных центров обучены и имеют специальную подготовку по выполнению качественного сервисного обслуживания оборудования. Узнать координаты сервисных центров, заказать установку, а также оставить заявку на проведение ремонта или обслуживания можно непосредственно у наших менеджеров , позвонив по по телефону горячей линии 0800335987

Так же по телефону горячей линии вы можете связаться с техническим отделом, в случае возникновения трудностей, или вопросов, связанных с установкой или эксплуатацией приобретенного оборудования.

Условия гарантийного обслуживания оборудования

Изготовитель оборудования тм LAFAT, предоставляет гарантию на все оборудование в течение 24 месяцев (гарантия на теплообменник увеличена и составляет 5 лет) с момента покупки оборудования и гарантирует нормальную его работу на протяжении всего срока эксплуатации. Так же, при условии проведения ежегодного платного технического обслуживания уполномоченным сервисным центром, гарантийный период может быть продлен.

Гарантийный ремонт оборудования, в течение гарантийного периода, осуществляется бесплатно только при соблюдении условий, которые указаны в гарантийном талоне :

  • наличие у пользователя правильно заполненного гарантийного талона;
  • соблюдения пользователем всех рекомендаций руководства по эксплуатации.